Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто это? Очень интересно много ли людей знает?

bushlak....55rus Гуру (2851), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
lesja horn Профи (702) 12 лет назад
этого человека знают многие! это ВИКТОР ЦОЙ!!!!
Остальные ответы
Тео Гуру (3673) 12 лет назад
Ну вообще-то Цой, а что, кто-то не вкурсе?
Точно. Не знают. Уууууу, как все запущено...
88 Мастер (1276) 12 лет назад
0_о эт Виктор Цой))))
Елена Мыслитель (5886) 12 лет назад
это легиндарный солист группы КИНО Виктор Цой
Владимир Кузнецов Профи (956) 12 лет назад
Боже мой! И че, кто-то не знает? А че, Юру Хоя тож не все помнят? А высоцкого? А Кобэйна, Джимми Моррисона? Куды мы катимся!
Alex Гуру (4100) 12 лет назад
Какойто странный мужык) ) говорят што Виктор Цой, ну пусть будет так!
Марина Липатова Просветленный (32395) 12 лет назад
Я посадил дерево", - спел Цой в своем первом альбоме. Что бы то ни было, оно, это дерево и по сей день продолжает цвести и плодоносить.
http://tsoy.freenet.uz/
Зимоглядова Екатерина Профи (721) 12 лет назад
Тот кто незнает тому позор это Виктор Цой лидер группы Кино
Денис ===== Ученик (166) 12 лет назад
я думаю этого человека надо знать всем, это часть истории российской музыки.. . В. Цой - легендарный человек