Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

помогите выбрать ноутбук

Андрей Ученик (156), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Vladimir Kovalkov Искусственный Интеллект (247489) 12 лет назад
Prozessor Intel® CoreÖ2 Duo Prozessor T7550 (2,83 GHz, 2MB L2 Cache, 967MHz)
Original Windows Vista® Ultimate
Chipsatz SiS 671 DX + 968
DDR 8 GB DDR3
22" WXGA+ (1.440 x 900)

Kontrastverhältnis 6000 : 1
Reaktionszeit 2 ms (ISO)

Grafik ATI Radeon HD 6400 ( 2024MB VRAM)
Festplatte 1 TB S-ATA II (7.200 rpm)
Optisches Laufwerk Super Multi mit Dual Layer
Wireless 802.11b/g/Draft-N
WLAN-Antenne Triple Hexaband-Antenne
Modem - LAN 10/100 Bluetooth -
TV-Tuner DVB-T Hybrid Tuner integriert
Webcam LG Smart Cam mit 1,8 Megapixel
Multimedia-Card Slot 5-in-1 (XD/SD/MMC/MS/MS Pro)
Dolby Home Theater, 10W (5Wx2) Power Stereo Lautsprecher,
36 bit High Definition
Schnittstellen 4 x USB, VGA, S-Video Out, Mic-In, RJ45, наушникиr (S/PDIF)
3 Zellen (Li-Ion) UPS (Uninterruptible Power Supply) bis zu 15 min
AC-Adapter 120 Watt
Что-то в этом роде. На бренд меньше всего обращай внимания.
Остальные ответы
Геннадий Кузин Знаток (324) 12 лет назад
можно и подешевле но не менее надёжный Aser
котя милашка Знаток (349) 12 лет назад
ASUS, только все зависет от денежного эквивалента
Danya Kr. Гуру (2794) 12 лет назад
Lenovo 3000 C200

7000 крон. не рублей!
виктор иванов Просветленный (26540) 12 лет назад
Ноутбук RoverBook Nautilus V572VHP *05820* (15"WSXGA+_GS,iC2D-T8300(2. 4GHz)/4096-II/250G/DVD-M/GF-8600MGT-512Mb/W-Lan/BT/RC/Cam/3kg/VHP)-34990 руб. Выделить RoverBook Nautilus V572 из стройного ряда обычных мультимедиа ноутбуков довольно легко. Любители современных игр по достоинству оценят видеокарту NVIDIA GeForce 8600M GT с 512 Мб памяти, расширяемой до 1279 Мб (технология NVIDIA TurboCache) с возможностью подключения современных моделей плазменных и ЖК панелей посредством интерфейса HDMI. Необходимо отметить и повышенное разрешение в 1680x1050 пикселей 15,4” дисплея. Ноутбук собран на базе самой современной платформы от Intel. Возможности коммуникации не ограничены модемом и сетевым контроллером, установлены и адаптеры Wi-Fi и Bluetooth. Нельзя не упомянуть и о таком полезном устройстве, таких как встроенная web-камера (1,3 Мпикс). Intel® Core™ 2 Duo T8300 (45 нм, 2 х 2.4 ГГц, FSB 800 МГц, 3 Мб L2 кэш.)