Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

сколько лет россия вела переговоры о вступлении в большую восьмерку и даже устроила саммит участников в Питере?

Пользователь удален Мастер (1576), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1581) 12 лет назад
кажется начало было в 1997 году
Остальные ответы
Морской Котик Оракул (94273) 12 лет назад
Ни сколько, Россия и не мечтала что ее туда возьмут, тем более на тот момент, как впрочем и сегодня тоже она не соотвествовала по экономическим показателям, чтобы там находится, где то лет через 10 будет соответствовать. Ее рекомендовал Клинтон, когда дружил с Ельциным.