
я ангел с неба1скажите что - это так!а вы кто?))))))

Рената Малинина Просветленный (38365), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
daimon Гуру (4061) 12 лет назад
Ты прекрасна, спору нет!! !
А я как был кентавр, так им и остаюсь!
Остальные ответы
ЛЕШИЙ Гуру (3701) 12 лет назад
а мы черти!! ! ждем конца дня рабочего!!!!
Пользователь удален Гуру (4360) 12 лет назад
я больная, с тобой в соседней палате живу.
Alex Просветленный (30141) 12 лет назад
А я-тот Самый Принц)))))))))))) Приятно познакомиться!
savl Мастер (1632) 12 лет назад
Человек подобие Божье, ангел всего лишь слуга. В принципе каждому свое.