Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что про него расскажете по фото???

Просто Прохожий Ученик (195), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Елена Лыжникова Мастер (2318) 12 лет назад
упрямый. немного мнительный. ранимый. сомневающийся. потенциальный лидер.
Остальные ответы
sergei vashkevich Мастер (2243) 12 лет назад
пацаненок как пацаненок
Александр Киреев Мыслитель (7543) 12 лет назад
Если отдать в спорт может сложиться неплохая спортивная карьера. Только надо чтобы ему самому нравилось и тренер был хороший.
Пользователь удален Профи (828) 12 лет назад
маленький и любопытный... немного спортом повеевает фолейболом или фудболом
Арина Гений (59528) 12 лет назад
Сосредоточен и целеустремлен.
Olga Мастер (1432) 12 лет назад
какой-т о испугпнный... ты его напугал?)))
Паукан Мыслитель (8452) 12 лет назад
Маленький, ушастый. Что ещё тут скажешь.