
Сложный выбор: на столе свежий, сахарный арбуз и селёдочка в пряном соусе, не знаю что выбрать....

Алексей Искусственный Интеллект (105818), закрыт 12 лет назад
....схавать всё - это слишком сильный удар по желудочно-кишечной системе??? О_о
Лучший ответ
Andrei Andreeev Мастер (1146) 12 лет назад
Под водочку всё пойдёт!
Остальные ответы
Елена Светлая! Просветленный (23826) 12 лет назад
Не боись, сперва селёдку, а потом арбузом её запей!
Оптимистка Оракул (68919) 12 лет назад
А схавать селедочку.... ещё ноги отекут... ешь уж лучше арбуз и почки промоешь и наешься...
Анатолий Дузенко Оракул (71856) 12 лет назад
Как же, как же, следочку на закусочку, а арбузик на дессерт.
дядя Женя Оракул (84037) 12 лет назад
Давай уж сразу на горшок.
Музыкальный Котёнок Ученик (228) 12 лет назад
И то и другое и можно без хлеба.
Андрей Гуру (3727) 12 лет назад
Я думаю, выбрай сразу унитаз, пока никто не занял ;)
Мария миролюбивая Оракул (97785) 12 лет назад
Арбуз, конечно.... Он на букву "А"
ga21 Искусственный Интеллект (282254) 12 лет назад
Лёша, начни с селедочки, А к арбузику и я подоспею.
АлексейИскусственный Интеллект (105818) 12 лет назад
угу все обещают, а горизонт чистый....