Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты
Лидеры категории
Лена-пена Лена-пена
Искусственный Интеллект
М.И. М.И.
Искусственный Интеллект
Y.Nine Y.Nine
Искусственный Интеллект
king71alex Куклин Андрей Gentleman Dmitriy •••

Как быть в случае потери товара (при его возвращении) перечислением денег продавцу за невозврат вовремя (на АлиЭкспресс)?

нет Ученик (119), на голосовании 9 лет назад
Был получен товар, совершенно не соотв. описанию. Пришлось отослать обратно. Но он затерялся на терр. Китая.
На Али вынесли вердикт вернуть деньги продавцу за недоставку в течение 60 дней. Хотя виновата почта... Подала заявку до этого вердикта на розыск, но это еще 2 месяца ждать.
Как и кому писать на Али, что это не моя вина? В истории переписки и спора указано по несколько раз, что сам продавец не то вообще послал первым и что почта затеряла (типа см. трек-хистори). Ноль реакции. Им проще продавцу деньги перечислить, чем с этим возиться? Как бороться с такой несправедливостью
Голосование за лучший ответ
silverestoun Просветленный (34050) 9 лет назад
А много стоит товар? ПРОСТО Я СЕГОДНЯ в первый разтам сделапа заказ и теперь тоже переживаю получу ли я его
Mister X Оракул (58819) 9 лет назад
Попробуйте пообщаться со службой поддержки Aliexpress.Там справа есть онлайн-чат для русскоязычных - http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php
Альбина ГарееваУченик (142) 9 лет назад
Теперь делать заказы на Алиэкспресс можно не посредственно с [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Похожие вопросы