
Есть ли жизнь на Марсе?=)

Пользователь удален Ученик (146), закрыт 12 лет назад
В Мире скачала приложение "Книга Ведьмы" и задала этот же вопрос...и вот что мне ответили:"Не раньше чем через шесть месяцев..."...а как вы думаете???=)))
Лучший ответ
Ivan Ivanov Мастер (2096) 12 лет назад
если шоколад оставить на неделю надкусанным и где есть мухи, то там обязательно будет жизнь, и неважно, Марс это или Сникерс.
Остальные ответы
Зloбnaйа_криведка Ученик (173) 12 лет назад
канешно есть) )
там бегают такие маленькие люди с розовай кожай, и кушают они моль)
дядя Женя Оракул (84037) 12 лет назад
А есть ли Марс вообще по жизни?
Светлана Мудрец (15014) 12 лет назад
после Марса она явно проходит в кабинете стоматолога....
Источник: приветик
Пользователь удален Гуру (2648) 12 лет назад
есть.... я же там живу... я марсиянка))
Саныч Мыслитель (6900) 12 лет назад
Ты часом не оттуда с проверочкой?