Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Каких исполнителей песен из жанра русский рок, Вы предпочитаете слушать?:)

Чертёнк@ Гуру (4222), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
User Мастер (1102) 12 лет назад
значит так.... резко врывается Вова и начинает доказывать, что РОКА В РОССИИ НЕТ !

ох нет ))забыл Ранеток, зверей, и.. . кобзона....)) )

PS ну конечно на самом деле Ария, кипелов, Гроб, шмоб и тд.. . это мега тру российские рокеры ))
Лю Крематорий )) а так убиваюсь по русской Альтернативе ))
Остальные ответы
+святоша+ Мастер (1101) 12 лет назад
Ария и вообще Кипелов
Drop of a sun Мудрец (14088) 12 лет назад
хм.... надеюсь вы не из ряда сумашдших считающих всякую попсятину типо Ранеток роком?? ?
я предпочитаю альтернативный рок и зарубежных исполнитлей этого жанра....
Чертёнк@Гуру (4222) 12 лет назад
Ха,я видела Ваш ответ)))),конечно нет,это также,по моему считать группу Звери РОКом...не так ли?)
Сергей Бармин Мыслитель (5234) 12 лет назад
кинчев кипелов шевчук шахрин
Aidana Профи (555) 12 лет назад
Звери ниче такие.
Чертёнк@Гуру (4222) 12 лет назад
Звери не РОК,я устала всем это доказывать!!! Где там рок,Вы мне покажите?))
Aidana Профи (555) Звери- это РОК! Может не такой тяжелый, но рок. А что по-твоему?
Анастасия Никольская Мыслитель (5023) 12 лет назад
Алиса, Агата Кристи, Король и Шут, Пилот, Кино ...
Татьяна * Мудрец (12202) 12 лет назад
Звери это не рок!! ! АРИЯ!!!!
Источник: я
Пользователь удален Гуру (2701) 12 лет назад
Летова, Цоя, Янку, БГ и много других
Nikolay D.N Профи (920) 12 лет назад
Ария, Цой, СГ, КиШ, ДДТ...
СерЫй Мастер (1801) 12 лет назад
ГрОб !!!Ария, кино, алиса, ддт.... и тд. и тп....
Сергей Кудряшов Мыслитель (5694) 12 лет назад
Воскресение и Аукцон - все остальные далеко сзади.