Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой Подвиг должна совершить Женщина, чтоб ее назвали Героиней?

бусинка Высший разум (120638), закрыт 12 лет назад
кроме рождения детей
Лучший ответ
Инна Варга Профи (675) 12 лет назад
Вся жизнь женщины это один большой подвиг
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (9508) 12 лет назад
Замужества достаточно. Чего только стоит терпеть его мамашу.
Igor Оракул (78732) 12 лет назад
Либо с гранатой под танк, либо много детей родить
КотЭ влюбляюЦЦо весной!) Оракул (85822) 12 лет назад
я назвала себя героиней, когда ПЕРВЫЙ раз приехала САМА на работу. (без инструктора)
ТИРАМИСУ Искусственный Интеллект (149602) 12 лет назад
Я – Женщина! И значит, я – Актриса,
во мне сто лиц и тысяча ролей.
Я – Женщина! И значит, я – Царица,
возлюбленная всех земных царей.
Я – Женщина! И значит, я– Рабыня,
познавшая солёный вкус обид.
Я – Женщина! И значит, я – пустыня,
которая тебя испепелит.
Я – Женщина! Cильна я, поневоле,
я просто знаю, что вся жизнь – борьба.
Я – Женщина! Я слабая до боли.
Я – Женщина! И значит, я– Судьба.
Я – Женщина! Я просто вспышка страсти,
но мой удел – терпение и труд,
Я– Женщина! Я – то большое счастье,
которое совсем не берегут.. .
Я – Женщина! И этим я опасна,
огонь и лёд навек во мне одной.
Я – Женщин! И значит, я – прекрасна
с младенчества до старости седой.
Я - Женщина! Источник и звезда!
Таинственна, нежна, горда.
Я – Женщина! Я – пламя очага,
Что на Земле не гаснет никогда!
Я – Женщина! И в мире все дороги
ведут ко мне, а не в какой-то Рим.
Я – Женщина! Я избранная Богом,
Хотя уже наказанная им...
Соколов АндрейГений (84596) 12 лет назад
Фанатишь Домом-2?Ну так в легкую.
ТИРАМИСУ Искусственный Интеллект (149602) ни разу не смотрела, кстати)))
Перламутр&Пырей Просветленный (21247) 12 лет назад
Остановить коня на скаку, и сунуться в избу, горящую )))
Sveta Мастер (2429) 12 лет назад
В принципе герой и героиня не намного отличаются в поступках. Но женщина может стать и героиней любовного романа :)))
tafik Гуру (4576) 12 лет назад
Родить ребенка! =))))
Соколов Андрей Гений (84596) 12 лет назад
Ну, думаю что если ты отслужишь в армии, хотя бы за одного утырка, то это будет на 100% подвигом. Ни как там офицерье-женщины, они не служили, сразу с погонами приходят на должность медика. А как в фильме ,,Солдат Джейн",рядовой. Это была бы сила и пример салагам-юношам 18-летним. Лично я бы тебе дал звезду героя!
НаталиЯ Гуру (4760) 12 лет назад
А нафиг такое звание??!!
A Warrior Гуру (4511) 12 лет назад
Быть женщиной - уже Подвиг.
ВЕДУН. Оракул (85819) 12 лет назад
У подвигов не имен, не разделения полов нет!
MOSKWA Оракул (55692) 12 лет назад
то что родилась женщиной уже героиня
T B Мастер (1468) 12 лет назад
Взять ребёнка из детдома.