Шноркель это зачем? Понт?
Воздухан и так находиться чуть ли не в высшей точки капота, ниже полюбому стартер, акб, трансформатор, предохранители, седан что со шноркелем что без, лужу "под лобовик" не проедет.
интереснее, когда делают выхлоп выше крыши.
на счёт понта сомневаюсь, причём ОЧЕНЬ

"под лобовик" не проедет"?
Ну что же.. смотрите..))
https://youtu.be/VR1zT5gkhD0
))
https://youtu.be/-naSwpBGXEY
))
https://youtu.be/ulh4yVJH6xo
на легковушки шноркели не ставят. так что про седан ты зря упомянул. а между прочим, на многих легковушках штатный воздухозаборник расположен очень низко, в районе бампера. на внедорожниках выше, над радиаторной решеткой обычно. так как воздух забираемый должен быть как можно более холодным, а не нагретым от движка. и при проезде глубокого брода может слегка захлестнуть и туда, при этом глубина брода будет не такой уж и большой, чтобы залить электронику. поэтому шноркель - вещь хорошая для любителей соваться куда попало.
зато гидроудар не схватит