Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

kak eto izpravit ?

Mapcel Знаток (252), закрыт 12 лет назад
netu zvuka...
Дополнен 12 лет назад
i kak ubrat s ekrana takuju vesh kotoraja pojavlaetsa pri prokruchevanie ljubova okna na windows, kakbuto on plevet a ne perematevaetsa nezametno...
Лучший ответ
Алексей Мезяев Знаток (443) 12 лет назад
или вообще винду переустановить
Остальные ответы
Лёха Боярин Мастер (1211) 12 лет назад
Дрова надо поставить на родном диске от мамки посмотри!
YaYasha Мудрец (16997) 12 лет назад
Драйверов у тя нету...
Виталий Мастер (1497) 12 лет назад
Драйвера на звуковую карту поставь
Кайман Мастер (2062) 12 лет назад
А у тебя драйверы звуковухи то установлены?
И она не отключена?
Petruh Мастер (1743) 12 лет назад
А дрова звуку стоят?
Серёга Мастер (2300) 12 лет назад
установи драйвера на звуковую карту. если она у тебя есть...