Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Любовь - это непреодолимое желание быть непреодолимо желаемым???))))))))))))

Гелена Адольфовна Высший разум (1120447), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Багира Искусственный Интеллект (100467) 12 лет назад
Респект тебе!!!
Гелена АдольфовнаВысший разум (1120447) 12 лет назад
Это не я )))))))это Robert Frost сказал))))))))))))))но все равно спасибо)))))))))))
Остальные ответы
Irinli Мыслитель (9521) 12 лет назад
нет, это не любовь, это желание быть нужным...
SmILe Знаток (353) 12 лет назад
По моему любовь это острое желание быть с любимым!!
Вячеслав Мальков Мастер (2071) 12 лет назад
а можот так- желать кого-нибудь взаимно!