
Давайте Пиписьками мериться...У кого Сколько?

Пользователь удален Мастер (1382), закрыт 14 лет назад
У меня например 20 см!!!
Лучший ответ
dobryi Профи (806) 14 лет назад

Мерийся на здоровье.
Остальные ответы
Ушелец Мыслитель (7956) 14 лет назад
придётся немного отрезать ...не ссы ..эт не больно
Александра Мудрец (12805) 14 лет назад
РАЗМЕРАХ СВОИХ ГЕНИТАЛЕЙ НЕ СТОИТ ГОВОРИТЬ В СЛУХ И С НЕ ЗНАКОМЫМИ ЛЮДЬМИ.
Это может привести к сексуальной не последовательности восприятия близости с кем либо.
Натали Мастер (1028) 14 лет назад
А размер имеет значение?
KAYFARIK KAYFARIK Мудрец (16237) 14 лет назад
25 см только я путаю ширину с длиной желательно чтобы сам взял в руки и измерил....
У тебя пиписька у меня ЧЛЕН.
Непризнанный мастер Знаток (326) 14 лет назад
ребята главное не размер,а как его применить