Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девушки, ждёте ли Вы свой идеал мужчины?

jam Профи (711), закрыт 14 лет назад
... ну там принца на белом коне...
Лучший ответ
Леди Ника Оракул (78523) 14 лет назад
Конечно жду....
Но я периодически проверяю окружающих - не мой лисуженый шифруется??? )))
Остальные ответы
BlackMoon Мудрец (10819) 14 лет назад
я уже встретила прынца)))
Алла Гарина Мастер (2345) 14 лет назад
мой без коня, не принц, зато идеал...для меня)
Пользователь удален Знаток (386) 14 лет назад
каждая золушка мечтает о прынце на белом коне (геленвагене)
=^._.^= АлЕнЬкИй=^._.^= Искусственный Интеллект (139529) 14 лет назад
нет.Я жду и встречаюсь только с Мужчиной,а не с идеалом.
Олеся Радова Гуру (3435) 14 лет назад
net koni belii esti a vot printa poka netu jalko konechno no ia sebe ne stroila ideal poetomu jdu takogo v kotorogo vliubilasi bi s pervogo vzgleada i liubila bi ego ni za chto a prosto tak.vot
Пользователь удален Мыслитель (5447) 14 лет назад
был принц без коня,потом и конь появился.все дело наживное.
Царевна Королевна Просветленный (21745) 14 лет назад
видишь ли, образ прЫнца постоянно корректируется....под того, с кем ты сейчас, поэтому я - ннет...