Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вода в офисном кулере мгновенно становится горячей, когда её начинаешь наливать?

Мастер (1504), закрыт 10 лет назад
я видела, как поставили бутылку и сразу же стало возможно наливать кипяток.
Лучший ответ
Не совсем сразу, но очень быстро, факт. Лучше всего это можно наблюдать на нашей кофе-машине. Там есть термометр и когда ты вставляешь емкость с водой, происходит предварительный нагрев воды. Так вот сразу можно видеть, как температура в резервуаре для нагрева сначала снижается из-за попадания туда холодной воды, а потом начитает быстро повышаться до 96 градусов. На все это надо около 20-30 секунд, т.к. резервуар для нагрева достаточно мал, а также вода течет в чашку достаточно тонкой струйкой и за это время вода в резервуаре успевает нагреваться. Так же работают проточные нагреватели для воды. В кулере происходит то же самое и если ты потребуешь воду сию же секунду! как только поставили бутылку, то она попадет к тебе в чашку несколько более холодной.
Остальные ответы
Вода в твою кружку льется не напрямую из бутылки, а из врутреннего резервуара. В этот резервуар она да она попадает заранее как раз чтобы нагреться. Кстати есть еще один резервуар - там вода охлаждается.