Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какое настроение с утра в пятницу

илья уханов Ученик (170), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Лучший ответ
Evgenia Оракул (64995) 14 лет назад
ОТЛИЧНОЕ ведь сегодня пятница,а завтра суббота.Это же супер))))
Остальные ответы
orca Мастер (1849) 14 лет назад
СУПЕР ! дальше выходные !!!YES! YES! YES!
tipochka Гуру (4501) 14 лет назад
сижу за компом ...блин спать охота...хотя и на работе...
Фанатка Майкла Джексона Мастер (1011) 14 лет назад
отлично! сегодня пятница, а завтра выходной! в зеленом платьице пойду гулять с тобой! по переулку, где фонарики горят, по темным улицам гулять мне не велят! вот
Люся Федотова Знаток (455) 14 лет назад
Ужасное! Сегодня работа, завтра учеба! (((((
val nik Искусственный Интеллект (121475) 14 лет назад
Спасибо. Настроение боевое ухожу на охоту
за женским полом. Т. е. на половые работы.