Огонь на выхлопе при переключении передач
Недавно заинтересовался как же это все происходит, многие пишут про прямой выхлоп но как и что толком не объясняют, или переводят темы на юмор, и таких прошу не отвечать, так же про свечу в глушителе тоже не рассказывайте, интересует именно как же это все таки происходит на спортивных машинах.
Ну если подумать... откуда огонь? Что то же должно его давать? Наверное не сгоревшее топливо?
Теперь прикинем к носу от куда оно появляется в глушителе? Блииин откуда же?
Так... Схема такая ...Видно как хлопает на наборе скорости? Да? В спортивной машине стоит электроника которая управляет впрыском и зажиганием двигателя помогая пилоту пройти трассу как можно быстрее. При переключении передачи вверх электроника на мгновенье отключает искру в паре тройке цилиндров двигателя... Именно искру... Форсунки в это время все еще льют...
Кулачковая коробка в таком раскладе переключается почти без выжима сцепы... Время на включение передач уходит меньше.... время прохождения трассы улучшается... Ну, правда потом, когда включается искра- топливо в глушаке... которое там оказалось когда искра пропадала... так вот это топливо загорается и красивым огоньком вырывается из глушака...
Ну правильно пишут)). Можно еще добавить, что при применении закиси азота образуется избыток кислорода и сажа в трубе горит)).
прямой выхлоп без пламягасителя + мощный двигатель что тут не понятного