Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ubuntu 8 Server - Virutual Hosts

Андрей Мизов Профи (722), закрыт 13 лет назад
Расскажите знающие люди. Как правильно поднять виртуальные хосты? Что то у меня не пашет.. . Набираю адрес хоста а меня на главную страницу то есть на основной хост (/var/www/) отправляет браузер.

Если есть у кого инструкция буду благодарен!
Лучший ответ
Canis Venatici Знаток (390) 13 лет назад
Всё сказанное ниже про Apache

Я так полагаю, что директории и файлы для хостов созданы.
Идешь в /etc/httpd/conf/httpd.conf
Находишь в комментах словосочетание VitrualHost
Вставляешь блоки следующего содержания

<virtualhost>
ServerName имяхоста
ServerAlias www.имяхоста
ServerAdmin admin@имяхоста

DocumentRoot путь_к_директории_с_файлами
ErrorLog /var/log/httpd/имяхоста/error.log
CustomLog /var/log/httpd/имяхоста/access.log
</virtualhost>

Вместо звездочки в самом начале можно написать IP:port. В общем случае хост не связан с айпи. Жестко связывать придется если захочешь использовать SSL.

Путь к логам рекомендуется делать с именем хоста, чтоб не запутаться ясен пень, но можно кидать в произвольную папку, куда процесс может писать.

UPD: Да-да, спасибо Aidan. Перед блоками нужно указать
NameVirtualHost XXX.XXX.XXX.XXX:80
или
NameVirtualHost *
Остальные ответы
A Мыслитель (8005) 13 лет назад
Name-based
NameVirtualHost XXX.XXX.XXX.XXX:80
<virtualhost>
ServerAdmin me@somewhere.com
ServerName mysite.ru
DocumentRoot /home/user
</virtualhost>
Ну можно еще указать, куда логи складывать будет

Или нужно Ip-based?