
Признавайтесь, девочки!!! Вам самим между ножек какими больше нравится быть-голенькими нимфеточками или волосатенькими?

вл па Просветленный (20629), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Забава * Профи (867) 13 лет назад
Однозначно, все должно быть идеально чистым.
Остальные ответы
Ol`ga Знаток (487) 13 лет назад
Гигиеничней когда там нет волос, да и во время секса удовольствий больше получаешь
Тэа Просветленный (41528) 13 лет назад
Конечно голенькими!!!!)))))
Маришка Просветленный (24116) 13 лет назад
любимая прическа полководца Котовского мне больше к лицу.... ну или к какому-то месту....)))
kotunay Мастер (1118) 13 лет назад
голенькой конечно - эстетично и гигиенично