Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

а вы удовлетворяете сексфантазии ваших любимых?.. а если он захочет звезду, вы ей станете..хотя бы на время?..;)

Oльга Оракул (62342), закрыт 13 лет назад " />
Дополнен 13 лет назад
Лучший ответ
Т Искусственный Интеллект (491446) 13 лет назад
да хоть Мальвиной без ушей... только чтоб нам было хорошо))))))))))))))))))))))))))
OльгаОракул (62342) 13 лет назад
я один раз изобразила Мальвина.. а он был турецким ханом...в очках как у Рембо, все закончилось истерическим смехом, когда мы друг друга увидели...))))))
Т Искусственный Интеллект (491446) ахахах)))) Так это здорово!!!!
Остальные ответы
LadyIce Просветленный (20898) 13 лет назад
если мне самой этого захочется)
Злой Высший разум (10711534) 13 лет назад
А че трусняк такой???? У Монро даже современней был..))
OльгаОракул (62342) 13 лет назад
все как в пятидесятых...))))) тогда стрингов еще не было...))))))
Злой Высший разум (10711534)
Пользователь удален Просветленный (49325) 13 лет назад
если я стану ЗВЕЗДОЙ (так эт уже навсегда) -ей придется стать ЛЕГЕНДОЙ (живой) -а то.... КАК ЖЕ!!!! пара должна быть гармоничной.... (даже в секс-фантазиях).. .
экспромт-фантазия в ЖИВУЮ....
Елена Щелкунова Гуру (3820) 13 лет назад
Поиграть - это всегда интересно!!!
~**~ЯжеВика~**™~ Искусственный Интеллект (261024) 13 лет назад
Запросто.... что нам стоит дом построит....