Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

городские легенды Тулы. Вы о них слышали?

Анастасия Ефимова Профи (528), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Иван Иваноы Оракул (78364) 13 лет назад
в Тульский театр драмы в начале прошлого века одна акриса от несчастной любви (оклеветали ее перед офицером - что она гулящая, а тогда все актрисы имели своих папиков) повесилась в своей мааленькой комнате. . сейчас в ней ведра и швабры ставят - такая маленькая комната. . и даже окна там нет..
Остальные ответы
ВЭЛ Мыслитель (5598) 13 лет назад
Пока нет... ша узнаем.