Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

подскажите, пожалуйста, как написать жалобу в прокуратуру на неисполнение мирового соглашения?

ЛЕНОК Знаток (299), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Мыш! Белый... Оракул (97666) 13 лет назад
А Вам и не надо туда писать. Если мровое соглашение было утверждено судом, но не исполняется, идете в суд и получаете исполнительный лист. Делов-то...
Остальные ответы
Sweet_Sand Ученик (233) 13 лет назад
Если мировое соглашение было утверждено арбитражным судом, обращайтесь в суд с заявлением о выдаче исполнительного листа на принудительное исполнение мирового соглашения.