
А я сяду в кабриолет и уеду куда нибудь,никто и не вспомнит,если только матом?

Бяка Бухина Высший разум (350887), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Балу Оракул (61115) 13 лет назад
Почему? У меня вот, например, календарик есть. Так что год минимум перед глазами будешь.
Остальные ответы
T T Искусственный Интеллект (279465) 13 лет назад
Пусть даже Матом, главное ВСПОМИНАЮТ !
Евгениий Aндрюшин Просветленный (23831) 13 лет назад
В мой сядеш, вспомнят многие и не только матом.
Sergey 163 RUS Просветленный (32889) 13 лет назад
глядя в чей кабриолет сядешь.
vladimir dikolenko Мыслитель (7636) 13 лет назад
Хотим быть мы всегда с тобою,
ещё много много лет!
И секрета я не открою,
ты для нас словно яркий свет!

Не садись в кабриолет!
И не ехай куда-нибудь!
Ты прочти этот мой ответ!
И про нас никогда на забудь!