Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вопрос мужскому полу...

Красатулька Мастер (1438), закрыт 13 лет назад
Молодые люди что вы больше любите секс или свою девушку???
Лучший ответ
DarkSunrise Мыслитель (6546) 13 лет назад
Я бы тебе премию дал за такой вопрос!! ! Умница! Часто теряешься при ответах.. . Скорее всего ее в нем...
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (104) 13 лет назад
Девушку (я ведь ее сначала полюбил) , ну, а потом и секс!
Олег Гуру (3095) 13 лет назад
Мы уже месяц без секса, а я ее все люблю....
Ultra_Love Знаток (330) 13 лет назад
я люблю свою девушку но больше всего люблю делать ей приятно (всеми способами) !!!
Оранжевая рубашка Мудрец (13318) 13 лет назад
Буду наверное, банален, но люблю больше девушку свою. И секс с ней, как неотъемлимую часть отношений.
Alexey Гуру (3026) 13 лет назад
секс нельзя любить им нужно наслаждаться а любить надо девушку
Валерий Демош Мудрец (10533) 13 лет назад
Секс с любимой девушкой. Остальное просто физхическая разгрузка от "глазного давления".