
пописать в лифте это экстрим ?

DriveCrazy Гуру (4194), закрыт 13 лет назад
есь тут экстремалы ?!!
Лучший ответ
Василиса Гуру (3273) 13 лет назад
нет. безобразие. залезь на дерево в людном месте и попробуй пописать-вот экстрим)))
Остальные ответы
PATRULILO Гуру (3438) 13 лет назад
смотря в каком лифте.. . в лифте госдумы - круто, в лифте своего подьезда - муйня.. . я там только до 3 класса писал...
Woland Мыслитель (6737) 13 лет назад
Нет. А вот в розетку это круто :)))
....... Просветленный (22043) 13 лет назад
Хуйня это! За это письки надо узлом завязывать! Через яйца!
Олег -74-СПб Гуру (3627) 13 лет назад
ну если ты решишь пописать в моем лифте - милости прошу!!!! экстрима могу гарантировать выше крыши!!!! только меня не забудь предупредить когда прижешь....:).... обеспечу по полной программе....
DriveCrazyГуру (4194) 13 лет назад
готовся . мы сем горнизоном припремся
~Мари~ Профи (597) 13 лет назад
Нет плохое воспитание
Инна О Мыслитель (8640) 13 лет назад
Это не экстрим, а распущенность