Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Где находиться как называется ...

Настёна Просветленный (31918), закрыт 13 лет назад
сейчас случайно нашла фото но без комментариев что это! Может кто знает! Заранее спасибo" />
Дополнен 13 лет назад

сейчас случайно нашла фото но без комментариев что это! Может кто знает! Заранее спасибo
Лучший ответ
Маруся К Просветленный (36262) 13 лет назад
Возьму на себя смелость предположить, что это телевышка Ештед .

Телевышка Ештед .признана постройкой века

Из центра города Либерец можно отправиться к горнолыжному подъемнику на вершину Ештед прямо на трамвае. Подъемник был построен в 1933 году и являлся первым в стране. Но Ештед знаменит не только этим – телевизионная вышка, спроектированная архитектором Карелом Губачеком и строителем Зденеком Патрманом и построенная на его вершине в 1973 году, настолько органично вписывается в окружающий ландшафт, визуально продолжая горную вершину ввысь, что прочно заняла место среди лучших памятников современной чешской архитектуры.

Высота телевизионной вышки составляет 94 метра, а уникальная конструкция успешно противостоит стихиям. Помимо технических помещений, здесь располагаются отель на 70 туристов, ресторан, терраса, с которой открывается захватывающий вид на горы Национального парка Крконоше. Еще в ходе строительства, в 1969 году, телебашня получила за свою элегантность и практичность престижный приз А. Перре, в 2005 г. она была объявлена национальным памятником культуры, в нынешнем году – постройкой века. В настоящее время подана заявка на включение объекта в перечень памятников ЮНЕСКО.
Маруся КПросветленный (36262) 13 лет назад
Не уложилась в пять минут :((
У меня дома стоит сувенирчик оттуда ,очень древний - мне кажется , что похож

А вот , нашла картинку:))
Настёна Просветленный (31918) Большое спасибо за ответ..и мне кажется что это она иж больно похожа....и на фото и на сувенире , а то ведь правда не чего не знала об этом http://fishki.net/commentall.php?id=15825 ...всё думала раз на блоками ..то наверно Храм какой-то как всегда... Ещё раз спасибо! :))))))
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2186) 13 лет назад
Храм Шанкарачарья расположенный на высоте 1100 метров)) ) на самом деле понятия не имею... но склоняюсь что это вседаки какой то храм