
а хорошее дело БРАКОМ назовут?ваше отношение к браку?

Пользователь удален Профи (567), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Марат Хороший Профи (543) 13 лет назад
Что такое брак для мужчины: очень мало прав и много обязанностей (особенно после развода) . А для женщин - наоборот. Может быть поэтому они хотят замуж больше, чем мужчины жениться?

Я подсчитал вероятность развода в России в 2008 году - 70 процентов. Значит, если Вы собираетесь замуж, то скорее всего рано или поздно разведетесь.

При нынешней жизни лучший вариант - гражданский брак. Ну а если Вы стремитесь к официальным отношениям, то брачный контракт.
Остальные ответы
Катя Соловьева Мудрец (12416) 13 лет назад
глупость.. . очередной бюрократический бред!!!
Надежда Полякова Просветленный (27881) 13 лет назад
мне страшно например... это значит всё..никаких те бирюлек больше... поэтому не хочу!!
Источник: привет!!