Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

мне нужно составить предложение с фразеологизмом "бить баклуши".плиз помогите!"

игроь еременко Ученик (222), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Dim Dimych Знаток (456) 13 лет назад
— Кто много и серьёзно трудится, а не бьёт баклуши, тому скучать некогда,— любит повторять наш тренер.
Шевелёв как-то за ужином спросил Димку: —Ну что, будешь ещё год бить баклуши и снова подавать в свой Художественный?
— Нет. Пойду работать (Н. Дубов) .

***

Дождь пошёл, и зазвучали арфы.
Жаворонки прилетают завтра.
Завтра будет долгим и досужим.
…Бить баклуши, прыгая по лужам…
(Елена Карелина)

Остальные ответы
Рыбак Просветленный (22679) 13 лет назад
Бил баклуши все лето, а теперь расплачиваюсь отсутствием элементарных знаний.
a m Профи (500) 13 лет назад
Бить баклуши
у вчерашней лужи
(страдания интеллигента)
Если не бить баклуши
То можно убрать эту лужу
А если бить баклуши
То может сама высохнет эта лужа
Так лучше уж бить баклуши
Поскольку на фиг нужна эта кому лужа