Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что такое анлим?

Андрей Островский Знаток (308), закрыт 11 лет назад
Что такое анлим и как им пользоваться?
Лучший ответ
krasnochernoe Гуру (4080) 13 лет назад
анлим - безлимитный интернет, т. е. тариф интернета без ограничения на количество трафика, но зачастую с ограничением скорости.
Остальные ответы
Ник Мастер (1795) 13 лет назад
установил и качай скок хошь ) вот че эт такое безлимитка !
Alkeron Мудрец (13177) 13 лет назад
Анлим - Unlimited - Безграничный.

Как пользоваться - зависит от того, что именно анлимно.