Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что такое лексика?

Светланна ?????????????? Ученик (101), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сонька Мыслитель (5573) 13 лет назад
оже, что и грамматика - раздел русского языка
Остальные ответы
Galko_O Мастер (1599) 13 лет назад
Ле́ксика (от греч. λεξικός — «относящийся к слову» , от греч. λέξις — «слово» , «оборот речи» ) — раздел науки о языке, изучающий значения слов. Также под этим словом понимают совокупность слов того или иного языка, части языка или слов которые знает тот или иной человек или группа людей. Лексика является центральной частью языка, именующей, формирующей и передающей знания об объектах реальной действительности. Лексика современного русского языка состоит более чем из полумиллиона слов. [источник? ]

По социальному употреблению, происхождению и функциональной направленности лексика членится на пласты, между которыми нет жёстких границ. Все социальные преобразования в жизни общества отражены в лексике языка.

Словарный состав языка — наиболее открытая и подвижная сфера языка. В него непрерывно входят новые слова и постепенно уходят старые. Нарастающая сфера человеческих знаний прежде всего закрепляется в словах и их значениях, благодаря чему лексических приобретений в языке становится все больше. Образование, наука, новейшие технологии, сведения из других культур — всё это формирует новый тип современного общества (информационное) , в котором формируется новый языковой стиль — стиль эпохи информационного развития.

Лексика — весь словарный запас языка.
Владимир ___ Ученик (117) 13 лет назад
Великий и могучий РУССКИЙ язык!!!!