
Мужчины как вам такой вариант???

Ленуся Просветленный (43538), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
ДЕВЧЕНКИ А ВЫ ЧТО ОБ ЭТОМ ДУМАЕТЕ????
Лучший ответ
Мурат _ Мастер (1044) 13 лет назад
Это прям лечебный бальзам на ночь!!!
Остальные ответы
Евгения Сергеевна Просветленный (25926) 13 лет назад
А если он голодный и просто пожрать хочет?
р с Гуру (4760) 13 лет назад
текила это хорошо, текила дарит радость
штурман Оракул (52541) 13 лет назад
да за кого вы нас принимаете? вот если убрать бухло-другое дело!
Богдан Максимовский Мудрец (10464) 13 лет назад
это если муж точно по расписанию приходит домой, а если на часик другой задержался содержимое румочки то нагреется