
Ужас первого сентября - отступил - можно спросить...(см далее)

Карен Высший разум (311937), закрыт 13 лет назад
Самым страааааашным местом в вашей школе - было...?
(спасибо)
Лучший ответ
Шинова Просветленный (31391) 13 лет назад
кабинет биологи.. . до сих пор вспоминать страшно.. . бррр. бедные замученные существа.. .
о! А кабинет химии? мама дорогая, чего мы там только не делали!
а пионерская.. . помните? вечный грохот барабанов, репетиции до умопомрачения, а еще, ой, мамочки, поймают, заставят стенгазету опять писать.
уфф ...ну надо же, нашли что вспомнить!
Остальные ответы
Nathalie Оракул (77210) 13 лет назад
Я сама и есть тот ужас! Бойся меня!
Источник: Иду за указкой яяяяяяяя
Светлана Мудрец (15024) 13 лет назад
кладбище цветов в классах....
Елена Самарина Оракул (77925) 13 лет назад
Раздевалка. И вечный бой...
Пользователь удален Искусственный Интеллект (145918) 13 лет назад
Не было такого места, хотелось бы пошутить, но, не было!
alla beregnova Искусственный Интеллект (134128) 13 лет назад
Бойлерная. Когда дежурить приходилось, идти за тряпкой и шваброй было неохота-ужжассс!!!
001 Мастер (1144) 13 лет назад
это было за углом, м-у школой и столовой, и слава богу не для меня :-)
zuzuzu Оракул (56538) 13 лет назад
физрука боялись больше чем козла