Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Смотрите внутри

Maria Знаток (360), закрыт 13 лет назад
Немного не деликатный вопрос...это нормально когда я с парнем целуюсь.у него встаёт ?
Лучший ответ
Виктор Бецияну Просветленный (42046) 13 лет назад
хорошо целуешься, или давно не давала ему
Остальные ответы
Nigt_Wolf Гуру (2692) 13 лет назад
это нормальная реакция мужчины! а еще возможно что у него просто давно не было женщины!
vesto4ka5 Мыслитель (6181) 13 лет назад
Норм )) все ок =) значит целуешься нормально ( см. не бревно) и нравишься.
Шмелик Просветленный (26429) 13 лет назад
странно было бы если бы наоборот.... я такого ещё не встречала)))))
Андрюха Профи (632) 13 лет назад
Молодец! Значит ты класно целуешься!!! !