
А вы когда-нибудь повзрослеете? :)))

1-й Высший разум ТДВ в Эйфории Гений (58956), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
maya(antiamantes) Просветленный (26401) 13 лет назад
я пытаюсь, пытаюсь... но иногда получается))))))
Остальные ответы
Тосенька Просветленный (21697) 13 лет назад
Я точно нет. Быстрее умру, так и не повзрослев.
slava buliga Мыслитель (5183) 13 лет назад
Сколько бы не было, всегда остаюсь молодым.
Ль_ ДИНКА Просветленный (45006) 13 лет назад
да ни за что!!!! скучно жить станет
=^. .^= Мудрец (16749) 13 лет назад
к сожалению ( или к счастью??? ) время упущенно,
и мне это уже не грозит!!!)))
Источник: : )
Анна Яценко Мыслитель (8610) 13 лет назад
к сожелению да, а так бы хотелось всегда быть маленькой девочкой
Просто Лин Гуру (3573) 13 лет назад
а мне всегда 18!
уже пять лет как восемнадцать! ))
Ирина Михайлова Просветленный (27957) 13 лет назад
Телом увы придется! Но душой никогда!
мария иванова Мудрец (13631) 13 лет назад
работаю над собой, но результаты нулевые..
Источник: а оно надо?!
иван Холод Просветленный (20241) 13 лет назад
завтра с утра, по дороге на работу-придётся)))))))
Елена Орлова Мыслитель (8481) 13 лет назад
зачем?? ? мне в этом состоянии так комфортно!!!)))
KOT НЕУЧЕНЫЙ Оракул (56036) 13 лет назад
Не! Цена игрушек только растет!
kosh_177rus Мудрец (16358) 13 лет назад
Задай себе вопрос. . Ты хочешь? Извините "на ты"...
7859- Мудрец (18895) 13 лет назад
Это такой период в жизни человека, что приходит незаметно.. .
И тогда это самый счастливый период.. .
Главное повзрослеть, но незаметно
Источник: Приветик радость
Морская Оракул (77127) 13 лет назад
Пока не вижу в этом смысла.. . Мне нравится быть немножко инфатильной порой.. . :)
^_^ Мыслитель (5810) 13 лет назад
Хз....)))))))) Наврятли))))
; )) ; )) Мыслитель (6838) 13 лет назад
Неа)) ) До сих пор верю в сказки:)