
Начальство дрючит,клиенты дрючат,ЧТО ДЕЛАТЬ?

Пользователь удален Гуру (3451), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Delfi Профи (926) 14 лет назад
дала сотруднику расписаться в прошитом документе, а этот гандон(начальник юридического отдела прошу заметить, пустил её по рукам, и теперь не то чтобы последовательность нарушена, а просто некоторые вообще как-будто отсутствуют!!! Я в шоке!!!
Остальные ответы
Леди Гуру (4968) 14 лет назад
дрюченый день какой-то! я так тебя понимаю! День выдачи го..на! ниче не поделаешь!
Сергей Конов Просветленный (22870) 14 лет назад
Не обращай внимания, оставайся на Ответах.
Если долго здесь сидеть, то станет пох....кто
тебя дрючит