Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

приветствую!!!!!! опять пятница опять пить

александр Гуру (3134), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Наталья Квасова Мастер (1239) 14 лет назад
И это еще не самое страшное!
Остальные ответы
Анна Мыслитель (6729) 14 лет назад
попробуй не делать этого и увидишь,что в пятницу можно и еще чем-то заниматься
КосИчкина Искусственный Интеллект (596479) 14 лет назад
Приветик)))) ...опять пить, опять обжорство))))))))
Гордей Мыслитель (5449) 14 лет назад
да с утра день не задался, сейчас компашку сколачу и в пьянь ударимся, мож отоспатьсмя получится
Александр Клементьев Мастер (1547) 14 лет назад
Опять пить? Как низко пало русское дворянство. Хотя я бы тоже с удовольствием тяпнул!!!