Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
10 лет назад
от
Изменено

АКПП, если поднять обороты на нейтрали до 5-6 к и включить D

Знаю что в обычном, не боевом режиме, так можно делать. Как то на гонках на 3-х к оборотов с нейтрали воткнул D и получил хороший пинок под зад, и срыв задних колес в букс (дрифт все дела). А вот летом если такую фичу проделать, но с более высокими оборотами, не порвет ли гидротрансформатор?)

Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Аватар пользователя
Новичок
10лет

)) Первый раз такой бред слышу. Особенно, что касается на гонках так делает. )) Никто так не делает, есть ланч с двух педалей на автомате. Если автомат не усилен, то кол-во стартов будет сильно ограничено )) порвет в скором времени )))

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
10лет

н-да! это ж как надо не любить своё авто и делать такую хрень на акпп -любой резкий рывок и тем более резкий газ ...и далее резкий тормоз ..смерть!, ваша машинка и опыты не стоит делать на ней -никада. приобрети мкп и ...

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
10лет

вообще-то ровно то же самое будет, если не ломать коробку, а дать газ еще на тормозе - и резко отпустить. Все равно же на 1-й, и фрикционы не будешь рвать.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
10лет

Пробуй, потом расскажешь - поржём....

Источник: )
Аватар пользователя
Ученик
10лет

там блокировка включится на 2х тысячах оборатах, и ты не сможешь ее перевести в положение D. что б почувствовать блокировку, положи руку на ручки и поднимай медленно обороты где то в районе 2х 2.5 почуствуешь маленький толчек в ручку это и есть фиксатор

лучше зажимай тормоз и жми на газ, давай напругу, но не много! а то фрикционы навернешь в акпп и гидромуфту