АКПП, если поднять обороты на нейтрали до 5-6 к и включить D
Знаю что в обычном, не боевом режиме, так можно делать. Как то на гонках на 3-х к оборотов с нейтрали воткнул D и получил хороший пинок под зад, и срыв задних колес в букс (дрифт все дела). А вот летом если такую фичу проделать, но с более высокими оборотами, не порвет ли гидротрансформатор?)
)) Первый раз такой бред слышу. Особенно, что касается на гонках так делает. )) Никто так не делает, есть ланч с двух педалей на автомате. Если автомат не усилен, то кол-во стартов будет сильно ограничено )) порвет в скором времени )))
н-да! это ж как надо не любить своё авто и делать такую хрень на акпп -любой резкий рывок и тем более резкий газ ...и далее резкий тормоз ..смерть!, ваша машинка и опыты не стоит делать на ней -никада. приобрети мкп и ...
вообще-то ровно то же самое будет, если не ломать коробку, а дать газ еще на тормозе - и резко отпустить. Все равно же на 1-й, и фрикционы не будешь рвать.
Пробуй, потом расскажешь - поржём....
там блокировка включится на 2х тысячах оборатах, и ты не сможешь ее перевести в положение D. что б почувствовать блокировку, положи руку на ручки и поднимай медленно обороты где то в районе 2х 2.5 почуствуешь маленький толчек в ручку это и есть фиксатор
лучше зажимай тормоз и жми на газ, давай напругу, но не много! а то фрикционы навернешь в акпп и гидромуфту