Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а вот и пятница пришла)))

Света Белова Просветленный (35484), закрыт 14 лет назад
какие планы)))
Лучший ответ
Evgenia Оракул (64995) 14 лет назад
да супер,пойду в бильярд сегодня поиграю,а завтра в клуб))))
Остальные ответы
Наталья Мастер (2406) 14 лет назад
а как же работа? :

Люблю я Работу, Зарплату люблю!
Все больше себя я на этом ловлю.
Люблю я и Босса; он - лучше других!
И Боссова Босса и всех остальных.
Люблю я мой Офис, его размещение
А к отпуску чувствую я отвращение.
Люблю мою мебель, сырую и серую,
Бумажки, в которых как в Бога я верую!
Люблю мое кресло в Ячейке без свету
И в мире предмета любимее нету!
Люблю я и равных мне по положению
Их хитрые взгляды, насмешки, глумления.
Мой славный Дисплей и Компьютер я лично
Украдкой целую, хоть им безразлично …
И каждую прогу опять и опять,
Я время от времени силюсь понять! !
Я счастлив быть здесь; и пока не ослаб
Любимой работы счастливейший раб.
Я нормы и сроки работ обожаю,
Люблю совещанья, хоть там засыпаю.
Люблю я Работу - скажу без затей;
И этих нарядных, всех в белом людей,
Пришедших сегодня меня навестить,
С желаньем куда-то меня поместить.

:)))))
Леська Мастер (2124) 14 лет назад
а прикинь завтра еще и суббота придет!!!!а планы такие:буду сессию здавать, учить, учить и еще раз учить!
Русков Гуру (4189) 14 лет назад
Да уж осталось несколько часиков и всё.
Я хочу сегодня пиво где нибудь попить.
Маришка Гуру (4145) 14 лет назад
страшно как-то пришла пьятница-впереди два выходных, а ппланов нет! пустота, серость и одиночество!