вот сейчас я тебе расскажу свою историю)))))
мне в прошлом мае исполнилось 15
летом я проходила мимо своей ТОГДА БЫВШЕЙ муз. школы
и ноги сами повели. или даже сердце... я подаа заявление на фортепиано и ждала сентября
я ходила в лет 7 на фортепиано. и училась два года. два неплохих года
но моя лень все разрушила и я настояла о том, чтобы бросить школу.
я знала, где какие ноты на ф-но.
и вот, сентябрь. и меня приняли!!
Мама поддержала меня и обеспечила инструментом.
я учусь в школе по сокращенке. пытались за этот учебный год пройти 1 и 2 класс, на следующий - 3 и 4. И когда я буду в 11 в школе, закончу 5 в музыкалке. Сейчас, план не очень хорошо работает. Ибо лень проявляется и, еслли у тебя похожее будет, то ходи и на 1, и на 2 курс. Ибо первое полугодие 1 класса не даст информации первого полугодия 2.
Дальше. В прошлом году, опять же, но уже в феврале я помешала на группе "The Black Keys".Гитарные партии Дэна (участник группки) потрясал меня. Эта музыка доводила меня (в приятном смысле). Мне хотелось прыгать, кричать и, что повлияло на будущее, научиться играть на гитаре
И вот, осенью прошлого года я пошла на бесплатные занятия по гитаре. Инструмент не просила покупать, пока для себя не пойму: нужно мне это или нет. И поняла, что нуждаюсь в этом.
И сейчас я могу с легкостью наиграть базовые аакорды и на гитаре, и на ф-но
На гитаре я практически самоучка. Помогали несколькими уроками, но, в основном, переигрываю любимые песни и таким образом учусь. Потом я переводила аккорды с гитары на ф-но и играла их на пианино. И одну песню я могу наиграть и на фортепиано, и на гитаре.
Так что, можно совмещать все
Музыка - это прекрасно!
Лучше знать, мне кажется, грамоту. ИМХО
О минусах:
Гитара: мозоли на пальцах, первые моменты начинают болеть, особенно если играть на акустике (хотя я мозольки люблю, гордость появляется); настраивать надо (но это олчень легко с тюнером); надо найти место для "хранения". Лучше не оставлять на полу. И еще нужно менять струны.