
Кстати, девушки сами любят , когда во-время секса ругаются?

Пользователь удален Гуру (3710), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Кызылгуль Архимедовна Мастер (1121) 14 лет назад
да,да ещё люблю когда тянут за волосы и шлепают по попке

ПОЛНОСТЬЮ СОЛИДАРНА! Но тут главное не переборщить!
Остальные ответы
Алена Семенова Гуру (3553) 14 лет назад
Да, матом на правительство
Elena Мудрец (11012) 14 лет назад
да,да ещё люблю когда тянут за волосы и шлепают по попке
Пользователь удален Мастер (1508) 14 лет назад
Меня заводит, очень...сама иногда тирады выдаю, закачаешься ;))))
Lena Гуру (2531) 14 лет назад
не люблю когда ругаються и грубость не люблю
Alares Профи (559) 14 лет назад
Маты... Сразу думаешь, что с тобой не Мужчина, а сапожник из соседней лавки... Фу.
ольга борисова Мудрец (18691) 14 лет назад
очень,заводит..тонизирует и вообще здорово возбуждает..