Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В чём разница между государственным аппаратом и мафиозной структурой?

Хорошая буся Оракул (54449), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Конь без пальто Оракул (85966) 12 лет назад
Легальность одного и использование втемную вторым первого по обоюдному согласию!
Остальные ответы
Андрей Веселев Просветленный (27976) 12 лет назад
принципы достижения цели разные
Й Гуру (2842) 12 лет назад
Смотря какой аппарат) в сравнении с многими нынешними, в принципе не отличается ни чем, но я надеюсь на лучшее и думаю, что есть такие гос-ва которые справедливы.
Жосс Бомон Просветленный (24571) 12 лет назад
в мафиозной структуре ответственность больше за косяки
пан Партизан Просветленный (30936) 12 лет назад
В России? Это всё одно и тоже. А в других странах не знаю.
Sergey Просветленный (26368) 12 лет назад
мафия бессмертна а госапарат может и развалится