
Чего вы ждете от наступающего утра?

Nel Halloween Гений (79522), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
leshiy dv Профи (548) 12 лет назад
похмелья страшного
Остальные ответы
виталий с Гуру (2605) 12 лет назад
утро добрым не бывает
**СИРЕНА - поющая в ночи ** Высший разум (192376) 12 лет назад
Что б не больно наступало и не по лицу! А то опять проснёшься помятый )))
Lyudmila Janney Мастер (1319) 12 лет назад
Чтобы утро наступало медленно
morasch olga Знаток (467) 12 лет назад
везения в перемешку с небольшими
падениями (это чтобы не пропадало желание совершенствоваться)

Jamelia Osmonova Знаток (285) 12 лет назад
Трезвой головы, твердой памяти и ...зобыла
Источник: алкоголик
Фиалка Оракул (66107) 12 лет назад
ничего! Все равно наступит!! ! Желательно не больно!))))
Источник: Красотой мир спасется! Вот и Я! Аллочка красавица!