
вопрос мужчинам (девцшкам не заглядывать вам не интересно это)

Пользователь удален Искусственный Интеллект (259397), закрыт 12 лет назад
гы-гы
вопроса то не какого нет
а вот девушки и что такого интересного ожидали увидеть????
не просто я хочу знать что)))))))))))))))))))))
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (8692) 12 лет назад
вот лоханулся! ! я думол серьёзное что спросишь...
Источник: Привед
Са ПаУченик (102) 12 лет назад
прЮФет!!!!
Остальные ответы
Надежда Мастер (1433) 12 лет назад
интерес превыше свего, интригующий вопрос.
Григорий Адамчук Оракул (63782) 12 лет назад
Любопытство превыше всего!
•<>•Янка•хулиГанка•<>• Искусственный Интеллект (111619) 12 лет назад
...ну может чО-то интересное хотеLа узнать у них... может то что я давно хотеLа спросить... вот и зашLа..))