Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вот я радио в интернете слушаю. А можно как - нибудь всё что там играет записать???

Домохозяйка Отчаянная Мастер (1101), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Лина Мудрец (11878) 12 лет назад
Нужна любая звукозаписывающая программа. Нажимаете на запись, записываете на компьютер и сохраняете. И всего делов!
Остальные ответы
OF Мыслитель (6231) 12 лет назад
да нажимаешь на пуск если это комп и делаешь запись!
gloobus Мудрец (14606) 12 лет назад
Если слушаешь радио через WinAMP, то поможет вот этот плагин:
http://www.novee.net/kompyuternyi_mir/soft/plagin_streamripper_842_16.html
Пользователь удален Знаток (404) 12 лет назад
просто поставь правильное радио бесплатное и оно пишет есть практически любые станции и стили все на русском http://www.screamer-radio.com/download/