
Веник курили?Укроп забивали?Настой кинзы кололи?Носки нюхали?

Пользователь удален Гуру (4521), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
­ Оракул (55734) 12 лет назад
фсЁ нухала пля буду! вот терь куды не глЯну везде ангелы подшие мерещаться))) а можа тИбю потрогать? а можа ты не глюк и ето были не носки?)))
Остальные ответы
Яночка Антонова Просветленный (23709) 12 лет назад
да вас батенька, я смотрю, лопатой не убьёшь)
@iwo4ka Мыслитель (9083) 12 лет назад
ага, остался "юмор")))))
домонгол Мудрец (10956) 12 лет назад
Попробуй перцем красным растираться...
Gaika Мастер (1997) 12 лет назад
нет, мы хиляки, мы только сопли жевали
Мария миролюбивая Оракул (97785) 12 лет назад
У тебя тяжелое детство видимо было,,,
mirka mirka Просветленный (22267) 12 лет назад
А задницу 80 летней бабы бонжа нухал?