Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему,если парень наступил девушке на ногу,то в первую очередь виновата девушка,что так встала/шла??

Натали Профи (971), закрыт 12 лет назад
Не всегда такое конечно,но очень часто встречается..
Дополнен 12 лет назад
Нет,ну извиниться-то извиняются,но без того "Куда-же ты" или "Девушка,аккуратней" или "Ну ты сама виновата..."и тп редко обходится:(
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (12076) 12 лет назад
Так ведут себя только невежи, которые кроме как беззащитной девушке нагрубить духа больше нехватает, бояться извиняться, что сочтут его за слабого, а этого они больше всего бояться, а сильный небоиться показывать свои слабости и с улыбкой извиниться, он уверен в себе и своих силах, да и воспитан как надо.
Остальные ответы
ОПТИМИСТ Удивляющий( РЕДКИЙвид) Искусственный Интеллект (207293) 12 лет назад
Скажи мне, что тебя тревожит,
О чем душа твоя болит?
Я все тревоги успокою,
Ты лишь в глаза мне посмотри.

Открой мне сердца твои тайны,
Быть может, я найду ответ.
К тебе пришёл я не случайно,
И я спасу тебя от бед.
Рыжая Мыслитель (5425) 12 лет назад
Потому что мужчины не умеют извиняться! Вот и виноваты мы везде )))
Андрей Юрьевич Мастер (2263) 12 лет назад
правильно! нечего ноги растопыривать)))))))))))))))))))))))))