Сейчас поменялись правила на проекте: ящик совсем не удаляется из системы
(только блокируется) , логин не становится свободным, восстановить почту
можно и через полгода, и через год.
Вот тут уже по этому поводу обсуждалось:
http://otvet.mail.ru/question/166430357После блокировки вся информация с ящика полностью безвозвратно пропадёт:
http://help.mail.ru/mail-help/faq/deleteЕсли помните свои логин и пароль, то просто введите их тут:
https://mail.ru/Либо обращайтесь в службу поддержки за помощью.
Воспользуйтесь формой обратной связи со службой поддержки:
https://help.mail.ru/mail-support/login/mailbox/pc/error/nopassremindЕсли не получится восстановить доступ в почту самостоятельно, то напишите
письмо в Поддержку (в заголовке письма укажите тему проблемы) :
mailsupport@corp.mail.ru
Ответ от службы поддержки приходит в течении 5 рабочих дней.
Служба поддержки проекта Почта@Mail.Ru:
http://help.mail.ru/mail-supportP.S.
И ещё совет...
Нужно будет переписываться с одним и тем же сотрудником
и не дублировать запросы, чтобы не запутывать СП.
Нужно будет создавать свое письмо как ответ на ответ админа и сохранять
номер заявки в теме письма.