Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Объясните, почему нельзя проголосовать за ответы????

Мадам Козявкина Мудрец (16671), закрыт 12 лет назад
Лимит показывает - ноль!!!
Дополнен 12 лет назад
ноль из ноля, нету в общем вообще!!!
Лучший ответ
ДЯДЯ ЖЕНЯ Гений (85032) 12 лет назад
фиг знает!! ! новаяф фишка видать
Остальные ответы
Нора Солнечная Мыслитель (8290) 12 лет назад
Я не знаю.... и ваще не знаю как я тут то оказалась))))
~ Капризный Эльфик..~ Искусственный Интеллект (244958) 12 лет назад
лимиты урезали давно, видимо ты на сегодня уже все истратила
Мадам КозявкинаМудрец (16671) 12 лет назад
Эльфик, так там вместо лимита ноль стоит, я ваще не голосовала, а там ноль!!!
~ Капризный Эльфик..~ Искусственный Интеллект (244958) странно....может глюк какой?