Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как научиться ходить по битому стеклу?

Виктор Федотов Знаток (284), закрыт 14 лет назад
И по горящим углям, я слышал, есть тренинги
Лучший ответ
Magnolya Оракул (78844) 14 лет назад
только йога вам поможет. но ЗАЧЕМ это вам!! ! ходите по асфальту, по травке и по песку, это гораздо приятней!
Остальные ответы
Денис Ильин Оракул (97325) 14 лет назад
c помощью медитации. вернее, дыхательных упражнений. пранаямы
Nadjushka Amen Гуру (3958) 14 лет назад
попробуйте в качестве разминки аплекатор "Кузнецова".Мне и по стеклу ходить не надо ,я сплю вернее могу засыпать на таком епликаторе.